Таргетированная реклама в Facebook и Instagram для гинекологии
Цель: Сообщения в Direct
Период: 1.07.2024 — 1.08.2025

  • Основные показатели рекламной кампании
  • Общий бюджет: $5509,8
  • Охват: 271 811
  • Показы: 2 681 820
  • CPM: $2,05
  • Клики: 24 346
  • CTR: 0,91%

  • Воронка продаж
  • Общее число переписок: 2 881
  • Стоимость 1 переписки: $1,91
  • Количество записей: 1 281
  • Конверсия переписка → запись: 44,5%
  • Средняя цена клиента: $4,3

  • Финансовый результат:
  • Общая выручка: $40 198
  • ROAS: 7,29 - Это значит, что каждый вложенный доллар принес 7,29 $ выручки

Выручка с учётом LTV

Минимальный сценарий (LTV = 75$): 1 281 × 75$ = 96 075$

Максимальный сценарий (LTV = 100$): 1 281 × 100$ = 128 100$

📌 Итоговая выручка с LTV: от 96 075$ до 128 100$


Важно:
Креативы, связки и технические настройки рекламных кампаний в данном кейсе не раскрываются в полном объёме.
Мы работаем с медицинскими проектами на основе опыта, внутренних наработок и рекламных методологий, защищённых NDA.

При необходимости можем обсудить детали в формате консультации.

Приглашаю вас на бесплатную консультацию
Обсудить проект
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
Made on
Tilda